купленный телефон оказался с браком, под Экраном скапливается пыль Экран плохо прилегает к корпусу есть еле заметная щель. В сервисном центре вместо заключения о замене почистили его. Через короткое время опять пыль под экраном. Меня заставляют второй раз отдать в сервис. Магазину оставлять для проведения экспертизы не рискну. Был раньше опыт фальсификации. Почему я не могу просто вернуть некачественный товар в магазин и проводите ли вы независимую экспертизу телефонов эпл?
Комментарии (1)
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право отказаться от товара и вернуть уплаченные за него деньги в течение гарантийного срока. Для этого нужно обратиться к Продавцу с претензией, содержащей данное требование. Приложить к ней копию чека об оплате, а телефон необходимо вернуть Продавцу по акту приема-передачи. Мы можем предложить Вам услуги по грамотному составлению досудебной претензии.